22 Августа 2018

Новости :: Вперед, в будущее!

Цифровизация экономики и различных сфер жизни общества облегчает наш труд, делает быт комфортнее и в целом повышает качество жизни. Информационная революция поставила человека на первое место. Теперь этого человека принято называть лаконичным словом «клиент».

И чтобы не потерять лояльность своего клиента, компании следят за мировыми тенденциями, модернизируют себя, проводят мониторинг степени удовлетворенности аудитории, развиваются и конкурируют в обеспечении быстрого и легкого доступа к услугам посредством сети интернет. Э тот тренд уже стал международным и очевидным для всех отраслей экономики.

В России первыми, конечно, среагировали компании телекомсектора, как более молодые и мобильные, а за ними быстро подоспели банки и организации смежных отраслей. Современные способы получения счетов, электронная оплата, передача показаний приборов учета в цифровом виде для большинства жителей уже вошли в привычку, а ведь еще совсем недавно этих удобств не было вовсе. Сегодня цифровизация активно развивается в системе государственных услуг и сфере ЖКХ. В традиционно консервативной отрасли ЖКХ информационные технологии развиваются точечно - там, где есть руководитель, заинтересованный в честной и эффективной работе. Первая городская управляющая компания из Орла находится в числе лидеров цифровизации ЖКХ в России. Причем внедрение информационных технологий касается не только развития электронных сервисов для клиентов компании.

Все производственные процессы в организациях Первой городской задействуют современные технологии и объединены в комплексную систему ЖКХ-РЕГИОН - от планирования и контроля качества работ до контроля состояния каждого лифта в режиме реального времени. Понятия «умный город» и «умное ЖКХ», активно обсуждаемые на федеральном уровне в этом году, для специалистов, работающих в Первой городской управляющей компании, являются не будущим, а настоящим.

Поэтому этот выпуск мы посвятили применению информационных технологий в ЖКХ. Что такое экосистема услуг? Как идет цифровизация ЖКХ в других регионах? Каким образом информационные технологии помогают в ежедневной работе специалистов ПГУК? Ответы на эти вопросы ищите на страницах нашей газеты.
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
. . .
.
x
.
. . .