12 Сентября 2018

Новости :: С благодарностью диспетчерской службе

В редакцию нашей газеты обратилась жительница дома №52 по улице 3-й Курской Татьяна Чупахина. Не так давно Татьяна Николаевна воспользовалась помощью операторов Единой диспетчерской службы и мастеров Первой городской и осталась очень довольна и обслуживанием, и качеством работ. - Не так давно я делала в своей квартире ремонт. Как это всегда бывает, выяснилось, что нужно поменять достаточно большой кусок общего стояка, а для этого его нужно отключить, а воду слить. Я обратилась по телефону 510-510.

Ответили мне сразу, девушка оператор поговорила со мной очень вежливо, назначила время и дату, когда придет мастер. На следующий день, как и обещали, пришли сотрудники Первой городской, слили воду, предупредили, что работы выполнены и можно начинать резать и варить. После того как работы выполнили, я еще раз позвонила в службу 510-510, ведь после ремонта нужно было наполнить трубы. Меня заверили, что волноваться не о чем, мастера сами выполнят эту работу.

По итогу мне пришло СМС-сообщение, что моя «заявка выполнена, с уважением Первая городская управляющая компания». Я была очень приятно удивлена, что в нашей коммунальной сфере есть такой сервис, внимание к жителям и их проблемам. Я была так довольна, что решила обязательно поделиться своим положительным опытом. Поэтому я хочу поблагодарить операторов и мастеров, которые помогли мне решить мой ремонтный вопрос.
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
. . .
.
x
.
. . .