22 Июля 2020

Новости :: В Воронеже жалобы на ЖКХ будут рассматривать быстрее

Срок рассмотрения жалоб граждан на коммунальные услуги сокращен с 30 до 10 дней. Это стало возможным благодаря внедрению новой системы. Документ уже подписала Государственная жилищная инспекция (ГЖИ). Внедрена новая система оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Этот сервис позволяет ГЖИ взаимодействовать с управляющими компаниями в онлайн-режиме. Так после отправки жалобы УК должны в течение трех дней решить конфликтную ситуацию либо указать сроки ее устранения. Речь идет о тех категориях жалоб, которые предполагают оперативное решение вопроса. Сюда можно отнести уборку придомовой территории и подъездов, регулировка систем отопления и водоснабжения, восстановление освещения и т.д. По мнению региональных чиновников, эта система позволит повысить качество и скорость работы УК и снизить общий объем жалоб.
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
. . .
.
x
.
. . .