11 Сентября 2020

Новости :: Собянин рассказал о цифровизации московского ЖКХ

В своём болге мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о настоящей цифровой революции в жилищно-коммунальной сфере столицы Созданы единые диспетчерские службы, вместо отдельных диспетчерских пунктов компаний «Мосводоканал», «МОЭК», «ОЭК», «МОЭСК», «МОСГАЗ», «Мосводосток» и «Москоллектор», отметил мэр. В качестве примера он привел Центр управления сетями АО «ОЭК», диспетчеры которого управляют электроснабжением нескольких десятков тысяч столичных домов и каждого уличного фонаря. «Сердцем современной диспетчерской является цифровая видеостена — огромная карта, на которой диспетчер в режиме онлайн видит ситуацию на каждом узле контролируемой системы», — пишет Собянин. На компьютерах диспетчеров показаны технологические схемы работы оборудования и актуальная информация о плановых и аварийных работах. В случае нештатной ситуации перекрытие аварийных участков осуществляется одним нажатием клавиши: «Например, в "Мосгазе" этот процесс занимает 1,5 минуты — вместо прежних 1,5-2 часов». Отмечается, что интеллектуальная система подскажет, какие объекты будут временно отключены, и какие резервные линии нужно использовать, чтобы люди не остались без воды, тепла и света даже на короткое время. Сообщается, что централизация управления позволила создать единые ремонтные и аварийные службы. Так, например, с момента поступления вызова до выезда аварийной бригады в том же «Мосгазе» проходит не более 2,5 минут.
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
. . .
.
x
.
. . .