24 Декабря 2020

Новости :: Каким мы запомним 2020 год

«Масштаб задач IT-подразделения за этот год вырос»
Оксана КРАСИК, IT-директор Первой городской управляющей компании:
- Наше подразделение существует с самого начала работы компании, и за это время ежегодно перед нами ставятся новые масштабные задачи. Этот год не стал исключением. Так, на сайте kom-online.ru был разработан раздел «Электронные услуги ЖКХ-ЦЕНТРА». Теперь все заявления, касающиеся регистрации, получения необходимых документов, можно оформить, не выходя из дома, на сайте выложены все формы документов. Их можно заполнить на сайте и отправить в ЖКХ-ЦЕНТР. А затем специалист позвонит заявителю и скажет, когда можно забрать заказанные документы. В начале года, когда мы разрабатывали этот сервис, даже не предполагали, насколько он окажется актуальным в период локдауна, когда безопасность стала приоритетом № 1 при получении услуг. В Личном кабинете появился раздел «Страхование со скидкой».
Также мы разработали мобильную версию электронного сервиса для жителей «Личный кабинет», она доступна на всех платформах, в смартфонах сервисом пользуются уже около 2000 тысяч человек, а общее количество приближается к 10 тысячам. Мобильную версию обрел и Личный кабинет руководителя управляющей компании, для того чтобы можно было оперативно контролировать исполнение заявок.
IT- специалистами нашего отдела разработано программное обеспечение для работы online-касс, они стали обязательны для всех управляющих компаний.
На многие программные продукты в этом году мы получили свидетельства интеллектуальной собственности, они востребованы в других городах. На 2021 год у нас не менее амбициозные планы, цифровизация сейчас обретает глобальный характер, мы готовы свои IT-решения для управляющих компаний тиражировать и распространять.
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
. . .
.
x
.
. . .